понедельник, 8 января 2007 г.

Первый пост в первом блоге в моей жизни

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Уфф.. Ну, думаю, для начала надо пояснить кто я, чего хочу добиться и для чего мне нужен этот блог.
По пунктам:
- я - обычный (стандартный, средний) москвич родом из средней сибири, имею (в отличие от глубокоуважаемого Бомжа) квартиру в Столице Нашей Родины, нормальную работу с зарплатой, которой хватает на жизнь, но не более того. Хотя раньше с меньшей зарплатой еще и квартиру снимал и тоже хватало только-только.
- чего хочу добиться - думаю, вы поняли сами :) - хочу перестать быть средним москвичом, хочу поиметь пусть иллюзорную, но независимость от нашего государства с его любовью к своим гражданам, от работодателя... да что я все расписываю - ХОЧУ ДЕНЕГ. МНОГО. Согласен, что сразу и много не бывает - но я и не говорю, что вот открою сайт, и завтра пойду покупать себе хаябусу в салоне. Я готов много работать, напрягать свой мозг по полной - все что угодно, в конце концов - для себя же и для своей семьи стараюсь.
- для чего нужен этот блог - в первую очередь, для того, чтобы самому осмыслить и упорядочить, что мне надо делать, как, и что для этого нужно.
И в первую же очередь - мне, как новичку наверняка понадобятся советы, которые очень надеюсь увидеть в коментах в этом блоге.

В общем, как любил говорить Юрий Гагарин, ПОЕХАЛИ! (просьба поддержать и не судите строго, сам себя осужу и т.д.)

з.ы. С Новым Годом!

КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ.