понедельник, 18 июня 2007 г.

Google AdWords Q&A

Интересная статейка попалась на глаза на сайте www.MyMicroISV.com - привожу достаточно вольный перевод, хотя постарался как можно точнее транслировать на русский ихнюю мову.

By Dave Collins
Founder, Shareware Promotions

Эта статья немного выходит за рамки обычного. Несколько месяцев назад мы попросили задавать нам вопросы, касающиеся Google AdWords, и через несколько дней затишья, на нас обрушился шквал вопросов, в которых мы теперь просто тонем.

Мы постарались отобрать вопросы, которые, по нашему мнению, окажутся наиболее интересными для большинства людей, так как, конечно же, не смогли бы ответить на каждый поступивший к нам вопрос.

И чтобы добавить немного остроты, на вопросы отвечают двое квалифицированных AdWords Professionals! Я лично был AdWords квалифицирован два уже года, а так же недавно был квалифицирован Aaron Weiner, таким образом, наша компания достигла статуса Qualified Company.

Являетесь ли вы новичком в смутном мире AdWords, или заслуженным ветераном, наверняка здесь найдется что-нибудь интересное для вас.

Вопрос: Мой сайт и так неплохо ранжирован в результах запросов поисковых систем и я не трачу на это ни копейки. Зачем мне нужен AdWords? Не будет ли это пустой тратой денег?
Dave: Так называемые результах запросов поисковых систем - это отлично, если или когда вы можете получить их. Но есть немало важных доводов, чтоб заняться AdWords. Для начала - вот пять из них.

1- AdWords дает вам контроль. Вы решаете - что именно отображается, где отображается, когда, в каких сетях, сколько вы готовы платить за это и куда попадет посетитель, кликнув ваше объявление.

2- AdWords дает вам скорость. Индексация нового или старого контента вашего сайта поисковыми машинами - бесценная вещь, иногда даже невозможная. Новые сайты могут ждать двенадцать или более месяцев, прежде чем получать PR в поисковых машинах. AdWords дает вам возможность получить его за считанные минуты.

3- Ваше неплохое ранжирование в результах запросов поисковых систем может исчезнуть в любой момент. Неиспользование AdWords означает в этом случае полное исчезновение трафика с Google.

4- Ваше ранжирование в результах запросов поисковых систем может варьироваться в широком диапазоне в зависимости от географии, языка, броузера и личных предпочтений. Если вы серьезно настроены что-то продавать, вы должны убедиться, что вы сможете донести это до потребителя. И держать процесс под контролем.

5- Если AdWords не работает, то ваши объявления не будут кликать. Если их не будут кликать - вы с них ничего не получите. И никогда не забывайте, что если в сети нет ваших объявлений - люди будут кликать на объявления ваших конкурентов.

Aaron: Если вы хотите, чтобы ваши AdWords были на первых местах, вы запросто можете это сделать. Выбираете ключевые слова, цену, которую вы согласны платить, и пишете текст рекламного объявления, который должен быть намного более захватывающим, чем в результах запросов поисковых систем.

Если, с другой стороны, вы хотите, чтобы ваши результаты запросов поисковых систем были на верхних позициях, это очень непростая задача. Результаты запросов поисковых систем основываются на большом количестве разных факторов, включая контент вебсайта, как ваша страница ранжирована по отношению к другим страницам с аналогичным контентом, популярность ссылок и так далее. Вы можете наслаждаться верхними позициями в выдаче Google, приносящими большой трафик на ваш сайт, и лишиться всего без предупреждения, когда Google обновит свой индекс и алгоритмы ранжирования. Работа по повторному продвижению сайта в верхние строки Google расположена между "чрезвычайно сложно" и "невыполнимо". AdWords является более эффективным и выгодным способом оказаться наверху.

Так же, не забываейте, что Google и сам хочет, чтобы люди кликали на объявления. Была затрачена масса времени и денег, чтобы добиться этого, тестировались варианты расположения, обрамления и цвета объявлений.

Вопрос
: Как решить, какие объявления оставлять, а какие удалять? Основываться на уровне конверсии CTR или на чем-то еще?

Dave: Благословление AdWords в том, что вы имеете всю необходимую информацию перед вашими глазами. Проклятие - в том что этой информации слишком много.

Классическая ошибка в использовании низкочастотников, основываясь только на CTR. Это решительно меньше половины того, что нужно.

Комментариев нет: